КЛИЕНТ И НЕГАТИВ.

Обращается человек к вам за помощью, пишет, звонит, приходит на приём. В любом случае происходит общение и на первом этапе договорённость о проведении консультации. Но вдруг у Вас возникают отрицательные эмоции, негатив по отношению к этому человеку. Почему? Возможно он вам просто не нравится или обращался в разговоре с вами как-то не так, был груб и так далее (но это конечно ещё можно понять и объяснить). Но ведь работать с человеком через силу тоже никуда не годится. А если этот негатив вы не можете объяснить? Что-то внутри упорно продолжает уверять вас, что с этим человеком работать не стоит, тогда как быть? Стоит попробовать с этим разобраться. Иногда просто хочется разъяснить некоторые вопросы перед основной работой с клиентом.
На эту тему у меня "родился" не очень сложный расклад. Его так же можно разделить на два расклада и пользоваться отдельно.
читать дальше

@темы: Расклады